пятница, 8 февраля 2013 г.

нужен ли внешний вестгейт на маленькую турбину

Любитель - со штатными мозгами дуют до 1.4 бара на стоковой поршневой австралы А вообще добро пожаловать в ЛС.

fredhot, на однодисковой один диск, а на двухдисковой- два

Чем отличается однодисковая керамика от двухдисковой .Только можна ответ понятным языком

Имею ECR33 RB25det mt. Хочу поднять мощность на столько, на сколько это возможно без бесполезной траты денег, нервов и значительного уменьшения срока службы двигателя. Мне сказали, что ресурс двигателя позволяет снять с этого мотора МАХ350 л.с. (без переделок самого двигателя: валы, поршни, вкладыши) да и то на пиках. Исходя из моих вводных мне советуют: 1. поменять турбину на HKS2530 (встает на место штатной без переделок) 2. поменять ECU на тот же Apexi 3. поставить прокладку ГБЦ 1,8 мм И тогда на выходе мы получем стабильные 300-310 л.с. Компьютер будет позволять турбине дуть с давлением до 1 кг. с./ см2 Да, масляный радиатор, кулер, сцепление OS Giken уже имеются. Виктор-р-р, может и тебе пойти тем же путем! добавлено спустя 19 минут: Legionnaire, Объясни для чего нужен "показометр состава смеси" и "пробник t выхлопных газов"?

AvionicS, если под выпуском понимать трубу от катализатора, то он дает минимум, я бы сказал, что он дает в основном шум. Под выпуском прежде всего надо понимать приемную трубу с турбины и колено вниз. И если мы будем понимать именно это последнее, то скороее всего, оно тебе даст не прибавку, а овербуст. И ты упрешься в отсечку по воздуху. Если отсечку по воздуху снять, то улучшится респонс, а не мощь, бо турбина на ниссанах управляется вестгейтом, а не диаметром выпуска, как на тойотах. Когда ты ставишь интеркулер, то повышается не мощность, а стабильность имеющегося уровня мощности при долгих прохватах. Пошукай в гугле по запросу intercooler heatsoak. Когда ты ставишь большой кулер, ты уменьшаешь этот эффект, но не добавляешь мощности. Ты сможешь, образно говоря, прохватить на 402 м на полном дросселе не 2 раза, а 5-6 без потери мощности. Кроме того, я же в самом начале поста рассчитал теоретическую мощность на давлении 1 бар избытка. Реальная мощность будет меньше, а задуть больше не позволит отсечка по воздуху - мы пробовали. А, главное, даже если бы ты мог вдавить большее давление в мотор, мощность не возрастет. Законы физики, их не обманешь. Давай, если ты хочешь теорию, сосчитаем. Исходная мощность 280лс, давление избытка 0.7, абсолютное 1.7. Желаемый выход - 350 лс. 280/1.7 = 165 лс при атмосферном давлении 350/165 = 2.12 таким образом, тебе надо надавить 1.12 бара избытка. Кажется, немного. Однако мощность не состоит ТОЛЬКО в давлении. Она состоит еще в массе воздуха, и в его температуре. И штатная турбина тебе не прокачает необходимые 39 футнов в минуту воздуха с адекватной температурой, а может быть вообще не прокачает, ни с какой температурой.

Legionnaire, там же 280 в стоке идет..... выпуск+ кулер уже дают прибавку! Еще повысив давление наддува можно получить 350 сил....

gaidzin, а че плохого то, только истинные ценители и фанаты модели. Если честно мне вообще не понятно, как можно еще не прокатившись, не опробовав 280лс, уже начинать виртуальный тюнинг. И почему сразу мощность? Мега профи или комплекс неполноценности?

DiemooN, а когда вы встретитесь, то супер сильный тандем будет создан- будете и ценами и матчастью гасить, кароч не будут продаваться турбониссаны ваабче

DiemooN, я всегда готов позитивно пообщаться, буду рад знакомству. Тем более, что я с мм. рт. ст. на 33 турбо я попутал :wink: Я на самом деле пугать его не хотел, но хотел создать верное в общем-то ощущение, что дело это - не столь простое, как кажется на первый взгляд и как хотят его убедить. Хотел, так сказать, подготовить к худшему. Чтобы, если человек на это решится, мы получили еще один сильный едущий РБ, а не кучу спекуляций на тему того, что ниссан разваливается.

Legionnaire, я его хотел напугать ценами, а ты матчастью, крут. Надо будет как нить встретиться, пообщаться.

Человеку нужны НАДЕЖНЫЕ 350лс. А ничего так, на минутку, что стоковая турбина с трудом переваривает буст больше 0.9 очка? Даже начатки знаний говорят о следующем. стоковый буст 0.7 бара - 280 лс имеем: 280/17 = 16.5 лс на 0.1 буста Полагая эффективность турбины и интеркулера неизменной, при одном баре давления получаем 16.5 * 20 = 330 натянутых лс. Теперь вспоминаем, что 1)Турбина при таких потоках воздуха и давлениях начинает выпадать из зоны эффективности, не говоря уже про многократно подтвержденные ее отказы, связанные с керамической крыльчаткой турбины, при повышении давления наддува 2)Интеркулер после пары прохватов склонен наедаться теплоты от наддувного воздуха и делает свою работу плохо. Температура впуска растет очень быстро, а, следовательно, также быстро падает мощность и растет риск детонации. Ауткам - даже при 1 баре избытка на всем стоковом мощность будет порядка 310-320 сил на пару прохватов. Виктор-р-р, Тебе потребуется 1)лучшее охлаждение двигателя, т.к. ты повышаешь термонагруженность, а 25дет НЕО - и так "горячий" мотор. Надо больший радиатор и, возможно, низкотемпературный термостат 2)больше топлива. Стоковые форсунки 370сс/мин, в принципе, справятся с работой, но их дьюти АКА скважность будет вплотную приближаться к 100%, что ни для каких форсунок не хорошо, а особенно для saturated-типа, т.е. высокоомных, как у тебя. Отказ форсунок на прожигах - дело не очень продолжительного промежутка времени. Про насос уже сказали - императив. 3)более эффективная система впуска. Нужны - турбина, скажем, гарретт гт28рс, или даже 28/71р, с горячей улиткой не меньше, чем 0.86 AR, более эффективный интеркулер в морду (примечание - эффективный != толстый) 4)хороший выпуск от турбины. Под хорошим выпуском я имею ввиду не оконечную банку в 12000000000000000 см в диаметре, а хорошую приемную трубу из турбины с отделителем газов для вестгейта и просторный выход вниз После сбора всего этого железа в одну кучу нужно будет снимать отсечку по потоку в мозгах и как-то всю эту байду настраивать. Для этого 5)Электроника, много электроники. Обязателен показометр состава смеси постфактум АКА широкополосный лямбда-зонд. Тут кто-то продавал такой, по-моему, Иван. Также не повредит пробник температуры выхлопных газов, но это факультативная железка. Я бы сказал, что апексёвые САФЦ и АВЦР сделают работу, но не могу этого утвержать наверняка, т.к. с САФЦ дела не имел, и к тому же не люблю обманки. В качестве альтернативы - гредди Еменедж, хотя это та же обманка, но с более широкими способностями. Можно перешить штатный мозг, но это весьма геморройная затея, или можно купить, скажем, апекси Пауер Фц (полноценный мозг в штатную косу), но это дорогой и редкий зверь т.к. их сняли с производства для 25ДЕТ. Можно еще купить мотек, но этого себе не позволяют даже местные гуру )) 6)Хороший тюнер всего указанного электронного барахла, а особенно карт топлива и зажигания. Хороший тюн - больше половины успеха в плане удовольствия от езды и, главное, надежности. Еще замечу, что, по моему глубокому убеждению, бустконтроллер - не первое, а последнее устройство для тюнинга турбомоторов. 90% страшных историй про сожженные и поломанные турбомоторы и про их ненадежность - от бездумной игры с бустом на неподготовленных моторах. Первое устройство - ШЛЗ. Вот вкратце перечень необходимого для достижения более-менее надежных 350-370лс на маховике. Тут я обошел вниманием вопрос об изначальном состоянии мотора, о распредвалах, о масляном охлаждении, которые нуждаются в дополнительном изучении. Если большая часть из того, что я написал, неясна, то не стоит даже начинать такое небезопасное, многотрудное и неблагодарное дело как повышение мощности, лучше сначала как следует разобраться.

Только бензонасос (4500 р), интеркулер (10000 р), буст (по разному) и перепрошитый или другой мозг (800 у.е). буит 350-380 сил. Все остальное по желанию. Если хочешь больше сил, то затраты уже в геометрической прогресии возрастрают.

интересно какое отношение к мощности имеют салон музон обвес и покраска? :| на турбо машинах буст ап самый дешёвый срособ увеличения мощности :wink:

ArhangeL, от 1000. На расходники. Узнай для интереса сколько усиленный грм стоит, маслянный фильтр "нулевик", ориджинал маслецо в коробку, в мост. Так что "ОТ"! Molotov, про сцепу умолчал ибо к мощи отношения не имеет, а так да и стоички 1500, подвеска 1000, блока 1000, колесики 1500, резина 1000, салон 1000, музон 1000, обвес 2000, покраска 2000, и т.д. и т.п.

Для 350 тебе нужен новый бензонасос, форсы, буст, мозг. Стоковых интеркулера и турбины хватит за глаза. Еще хорошо будет поставить дополнительные датчики, как минимум давление наддува и лямбду. Ну и выпуск сделать, если не полностью прямой. Будешь вжигать - поменяешь сцепу на однодисковую керамику. Вырезать катализатор, если берешь с япы. Все остальное сам сделаешь в рамках ТО по получении машины. Вообщем готовь 3-5 тысяч.

Что же это за жижи за 1000 уёв?

нулевик - от 100 турина - от 1500 интеркуллер - от 500 перепускник - от 200 коллектор впуск - от 600 топливн насос - от 200 регул. топл. давл. - от 150 топливная рейка с форсунками - от 700 свечи - от 150 прокладка гбц - от ??? поршни - от 400 целиком выпуск - от 700 ремни, фильтры, прокладки, масла, жижи - от 1000 мозг - от 700 буст - от 250 датчик 1 - от 100 + мож чо забыл итого от 7000 новое японское + 10% установка + 10% настройка А стандартной мощности не хватает?

Ожидается ER 34 RB25DET на мехе. В связи с этим вопрос. Хотелось бы добавить примерно до 350 лс. Какие переделки необходимы и какой бюджет? Что там за турба, говорят что Гаретт? Если где-то не компитентно не пинайте, только начинаю прорабатывать вопрос. Спасиб

Полная версия этой страницы:

NISMO-CLUB .RUSSIA > Вопрос по тюнингу 34

Комментариев нет:

Отправить комментарий