Когда поршень достигнет НМТ, открывается выпускной клапан, после чего поршень начинает движение вверх, при этом вытесняя из цилиндра продукты сгорания (рис. 2г). Этот последний такт, выпуск, заканчивает рабочий цикл четырехтактного двигателя.P
под действием газов поршень движется вниз, совершая полезную работу (рис. 2в), этот такт носит название рабочего хода.P
Вблизи ВМТ осуществляется воспламенение горючей смеси, и как следствие давление газов повышается;
Когда поршень доходит до НМТ впускной клапан закрывается, а поршень начинает двигаться в ВМТ, сжимая смесь (рис. 2б). Происходит такт сжатия.P
поршень при вращении коленчатого вала совершает возвратно-поступательное движение. Когда поршень движется вниз (рис. 2а) в цилиндре создается разрежение, впускной клапан при этом открывается, а выпускной остается закрытым. Под действием разрежения в цилиндр поступает рабочая смесь. Осуществляется такт впуска.
В четырехтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четыре такта или за два оборота коленчатого вала. Принцип работы четырехтактного двигателя состоит в следующем - рисунок 2.
Часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня, называется тактом.
Совокупность процессов, которые происходят в цилиндре двигателя, называется рабочим циклом.
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия.
Сумма рабочих объемов цилиндров называется рабочим объемом двигателя. Объем, который ограничивается головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в НМТ, называется полным объемом цилиндра. Полость, которая ограничивается головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в ВМТ называется камерой сгорания, а объем полости - объемом камеры сгорания.P
Существует понятие ход поршня это расстояние между ВМТ и НМТ. Объем, который освобождается поршнем при движении от ВМТ до НМТ, называется рабочим объемом цилиндра (одна из самых важных характеристик двигателя по которой мы судим о его мощности).P
Газораспределительный механизм двигателя обеспечивает своевременный впуск смеси и выпуск отработавших газов в зависимости от положения поршня. Наиболее удаленное положение поршня от оси коленчатого вала носит название верхней мертвой точки (ВМТ), а минимальное удаление поршня от оси коленчатого вала - нижней мертвой точки (НМТ).
возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала при помощи кривошипно-шатунного механизма. При этом поршень, цилиндр и головка цилиндра образуют замкнутый объем. В этом объеме протекают рабочие процессы двигателя.P
Принцип работы состоит в следующем:
На всех мотоциклах «Урал» устанавливаются четырехтактные, двухцилиндровые, оппозитные двигатели воздушного охлаждения. Принцип работы всех четырехтактных карбюраторных двигателей одинаков. Схема четырехтактного двигателя представлена на рисунке 1.P
описан принцип работы двигателяПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА «УРАЛ»
» » » » принцип работы двигателя мотоцикла "Урал"
Расчет растояния:
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
принцип работы двигателя мотоцикла "Урал" » МОТО Портал Всё о мото: мото новости, статьи, книги и мануалы
Комментариев нет:
Отправить комментарий